О нас

ico

Сюйчжоу VYT Machinery Technology Co., Ltd.

Xuzhou VYT Machinery and Technology Co., Ltd. много лет занимается производством оборудования для производства FIBC, а не только для машин, активно участвует в отрасли, а также предоставляет профессиональные профессиональные услуги, включая технические решения, выбор моделей, технические консультации и технические модернизация. Сегодня многие клиенты в более чем 30 странах по всему миру удовлетворены качеством и надежностью наших продуктов и услуг. Среди них ведущий мировой производитель оборудования для резки FIBC (биг-бэгов, контейнерных пакетов, больших пакетов), ультразвукового резака и автоматической системы упаковки в пакеты. Мы нацелены на разработку и производство всех машин, связанных с FIBC, специально разработанных и спроектированных для вспомогательного оборудования FIBC и оборудования для задней отделки.

КАЧЕСТВЕННЫЙ
ТЕХНОЛОГИИ
СЛУЖБА
КЛИЕНТ
КАЧЕСТВЕННЫЙ

Сегодня многие клиенты во всем мире довольны качеством и надежностью наших услуг и продуктов. Основываясь на нашем многолетнем опыте и ноу-хау, мы предлагаем технологии нашим клиентам для запуска или расширения их производственных линий в соответствии с ожиданиями рынка, а также для проектов под ключ и индивидуальных проектов. Наша цель - улучшить наши услуги и ассортимент продукции до удовлетворять потребности наших клиентов, следуя новым технологиям и потребностям рынка.

ТЕХНОЛОГИИ

Благодаря сильной технической поддержке, современному технологическому оборудованию, безупречному научному менеджменту, на основе постоянного внедрения и освоения передовых зарубежных технологий, в сочетании с многолетним опытом нашей компании в области механического производства, мы разработали производственное оборудование для производства тканых изделий из пластика. . Мы применяем новый режим передачи, который может разрезать ткань цилиндра и однослойную ткань. Он не будет использоваться, потому что ткань слишком мягкая или прилипла к ножу. Это может снизить производственные затраты и увеличить ваши выгоды. На основе механического производства мы разрабатываем собственную серию пластиковых тканых изделий.

СЛУЖБА

Мы стали уважаемой компанией по производству машин для производства больших пакетов с независимым научно-исследовательским потенциалом, высококачественной продукцией и первоклассным сервисом. Мы можем предоставить комплексное решение для всех видов изготовления FIBC. Мы приветствуем частные индивидуальные машинные услуги, позволяем нам самосовершенствоваться и обучаться, а также будем продвигать наши технологии все более зрелыми. «Обслуживайте клиентов, развивайтесь вместе» - это принцип, укоренившийся в сердце каждого человека. Руководствуясь этим принципом, мы получаем широкое признание среди наших отечественных и зарубежных клиентов.

КЛИЕНТ

Мы профессионалы в области ультразвуковой резки, машины для изготовления пакетов и так далее. Мы экспортируем нашу продукцию в более чем 50 стран и регионов, таких как Ближний Восток, Россия, Юго-Восточная Азия и Африка. Наши продукты и услуги пользуются хорошей репутацией во всем мире. Мы также расширяем нашу клиентскую базу. В будущем мы откроем филиалы здесь, во Вьетнаме и Нигерии, мы сможем работать все лучше и лучше в машиностроении для производства больших пакетов.

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС

Благодаря последовательным усилиям у нас теперь есть высокие технологии, отличное оборудование, передовая техника, а также строгая система гарантии качества. В то же время мы являемся уважаемой компанией, занимающейся производством машин для крупногабаритных пакетов, с независимым научно-исследовательским потенциалом, высококачественной продукцией и первоклассным сервисом.
Постоянно совершенствуясь, мы занимаемся машиностроением. Обладая обширными знаниями в области обработки, мы постоянно обновляем наше оборудование, чтобы соответствовать требованиям отрасли. Какую бы новую машину мы ни разрабатывали, мы испытываем машины на нашем заводе, после удовлетворительных испытаний выводим их на рынок.

Возможности независимых исследований и разработок, высококачественные продукты и качественные услуги.

VYT

VYT machine предоставляет своим клиентам услуги для улучшения маркетинговых решений. 

dd4995443ecdb7ac5fd363ca9f666f9
59f8ea0239a5da337ff1ef4113754b8

Наша собственная фабрика строго контролирует каждый этап производства, лучше контролирует качество и сроки доставки.

VYT

Бренд VYT - важный партнер для многих производителей, инженерных подрядчиков и поставщиков оборудования.

«Высокое качество, разумные цены и значительное послепродажное обслуживание» - наш принцип, «Удовлетворение потребностей клиентов» - наша вечная цель; наша продукция получила признание не только на внутреннем рынке, но и на многих зарубежных рынках по всему миру.

Молодое и динамичное предприятие, сотрудники компании, посвятившие себя предоставлению первоклассных продуктов сообществу, огромное количество друзей, первоклассный сервис. Мы верим, что VYT будет все лучше и лучше, спрос клиентов - наш бесконечный двигатель для улучшения, поддержка клиентов и подтверждение - наше топливо становится лучше!

About Us

ico

Xuzhou VYT Machinery Technology Co., Ltd.

Xuzhou VYT Machinery and Technology Co., Ltd. has been manufacturing machines for the production of FIBC for many years, Not Just for machines, deeply participates in the industry and also provides expertise professional services including technical solutions, models selections, technical consulting and technical upgrading . Today, many clients in more than 30 countries all over the wold are satisfied with the quality and reliability of our products and services. Among them a world leading manufacturer of FIBC (big bag, container bag, jumbo bag) cutting machine, ultrasonic cutter and automatic bagging system. We are aimed to develop and manufacture all FIBC related machines, specifically designed and engineered for FIBC auxiliary and rear finishing equipment.

QUALITY
TECHNOLOGY
SERVICE
CUSTOMER
QUALITY

Today, many customers all over the world, are satisfied with quality and reliability our services and products. Based on our long-term experience and know-how, we offer the technology to our customers for starting or expanding their production lines to meet the market expectations as well as turnkey and custom projects.Our aim is to improve our services and product range to satisfy our customers by following the new technologies and market needs.

TECHNOLOGY

With strong technical support, advanced processing equipment, perfect scientific management, on the basis of continuous introduction and absorption of foreign advanced technology, combined with our company's many years of mechanical manufacturing experience, we have developed the production equipment of flexible container bag plastic woven products. We adopt a new transmission mode, which can cut cylinder cloth and single layer cloth. It will not be used because the cloth is too soft or stuck on the knife. It can reduce the production cost and improve your benefit. On the basis of mechanical manufacturing, we develop our own series of plastic woven products.

SERVICE

We become an esteemed jumbo bag machine solution company with independent R&D capacity, high quality products and premium service. We can supply whole solution for all kinds of FIBC making. We welcome private customized machine services, let us self-improvement and learning, will also promote our technology more and more mature."Service Customer, Develop Together" is the principle rooted in every people's heart. With the guiding of the principle, we get wide recognition by our domestic and international customers.

CUSTOMER

We are professional about Ultrasonic cutting machine ,jumbo bag making machine and so on. We export our products to over 50 countries and areas such as the Middle East, Russia, Southeast Asia and Africa. Our products and services enjoy a good reputation all over the world.We are also expanding our customer base. In the future, we will set up branches here in Vietnam and Nigeria,we can do better and better in the jumbo bag making machine industry.

WHY CHOOSE US

With consistent effort, we now have high technology, excellent equipment, advanced technics as well as rigorous quality guarantee system. At the same time, we are an esteemed jumbo bag machine solution company with independent R&D capacity, high quality products and premium service.
With continuous improvement, we have been devoting ourselves to machinery industry. With our rich processing knowledge we keep upgrade our machinery to suitable industry day to day. Whatever new machine we develop we test machines in our production factory, after satisfactory test we introduce to the market.

Independent research and development capabilities, high-quality products and quality services.

VYT

VYT machine is providing services to its customers, for better marketing solutions. 

dd4995443ecdb7ac5fd363ca9f666f9
59f8ea0239a5da337ff1ef4113754b8

Our own factory strictly controls every step of production, better control quality and delivery time.

VYT

VYT brand is an important partner for many manufacturers, engineering contractors and equipment providers.

"Top quality, reasonable prices & considerable after-sales service" is our principle, "Customers' Satisfaction" is our eternal goal; our products have been well accepted not only in domestic market but also in many oversea markets around the world.

A young and dynamic enterprise, the company staff dedicated to providing first-class products for the community vast number of friends, first-class service.We believe VYT will be better and better, customer’s demand is our never ending engine to improve, customer’s support and confirmation is our fuel to be better!